Главная  \
 
3.02.2014 г. сообщение #545
Недавно нам в отделение закупили сей аппарат. И все бы хорошо. Зум, i-scan и прочее...Да вот только он отвратительно подает воздух. Просвет практически не расправляет даже при постоянной инсуффляции. Представители фирмы, проводящей ТО, говорят, что аппарат в норме. Вопрос: это модель такая? Или нам конкретно так "повезло"? Прошу откликнуться коллег.
RG
Роксана Гусова Место жительства: Москва
Учреждение: НУЗ "Научный клинический центр ОАО "РЖД"
Почта (e-mail): roksana82gusova@gmail.com
3.02.2014 г. сообщение #546
Может EG-2790К? У нас такой есть на вооружении. Проблем не было.
Как долго он у вас эксплуатируется?
Есть у них болезнь одна...

  
VVKh
Виталий Хромов Место жительства: Meißen, Deutschland
Почта (e-mail): xpomb@yandex.ru
7.02.2014 г. сообщение #555
Да, совершенно верно, EG-2790К. Он у нас всего 1 месяц. Мы к нему заказали процессор 7000-ник. Может в этом дело... А что за болезнь у них?
RG
Роксана Гусова Место жительства: Москва
Учреждение: НУЗ "Научный клинический центр ОАО "РЖД"
Почта (e-mail): roksana82gusova@gmail.com
7.02.2014 г. сообщение #556
Роксана, уточните у поставщиков и производителей на счет i-scan, поддерживает ли этот эндоскоп HD картинку.
Думаю дело не в процессоре. Представители фирмы приезжали к вам? Они должны были приехать и на месте уточнить проблему. если по-другому не получается.
На счет болезни: обычно эндоскопы моют и протирают марлевыми салфетками, так вот, край форсунки очень острый и он срезает мелкие частицы салфетки, так что забивается канал форсунки и возникают проблемы с подачей воздуха. Это после длительной эксплуатации.
Мы не однократно вытаскивали из форсунки кусочки нитки (от марлевых салфеток) и тем самым "лечили" аппарат.
VVKh
Виталий Хромов Место жительства: Meißen, Deutschland
Почта (e-mail): xpomb@yandex.ru
7.02.2014 г. сообщение #557
У вас в этой модели есть i-scan и зум? Это удивительно. Пользуюсь таким аппаратом больше года, проблем не было. Плохая подача воздуха - это проблема, которую нужно решать срочно с производителями, поскольку это может быть врождённым дефектом (производственным браком). Вызывайте мастеров по гарантии. Удачи.
Galina
Галина Николаева
10.02.2014 г. сообщение #558
Роксана, уточните у поставщиков и производителей на счет i-scan, поддерживает ли этот эндоскоп HD картинку.
Думаю дело не в процессоре. Представители фирмы приезжали к вам? Они должны были приехать и на месте уточнить проблему. если по-другому не получается.
На счет болезни: обычно эндоскопы моют и протирают марлевыми салфетками, так вот, край форсунки очень острый и он срезает мелкие частицы салфетки, так что забивается канал форсунки и возникают проблемы с подачей воздуха. Это после длительной эксплуатации.
Мы не однократно вытаскивали из форсунки кусочки нитки (от марлевых салфеток) и тем самым "лечили" аппарат.
Виталий, i-scan и зум совершенно точно имеются, т.к. я этими функциями уже неоднократно пользовалась. Вот HD-картинку этот эндоскоп не поддерживает. Эта функция есть более старших моделях. Кстати эта модель также поддерживает функцию хромоскопии и твинмод(две картинки на экране). я так думаю, что это в основном из-за процессора-он обеспечивает наличие функций i-scan, zoom и т.д.Согласна-дело не в процессоре, т.к. другие аппараты при подключении к нему работают нормально.
За маленький секрет-огромное спасибо! Попробую "полечить" аппарат таким образом.
RG
Роксана Гусова Место жительства: Москва
Учреждение: НУЗ "Научный клинический центр ОАО "РЖД"
Почта (e-mail): roksana82gusova@gmail.com
10.02.2014 г. сообщение #559
У вас в этой модели есть i-scan и зум? Это удивительно. Пользуюсь таким аппаратом больше года, проблем не было. Плохая подача воздуха - это проблема, которую нужно решать срочно с производителями, поскольку это может быть врождённым дефектом (производственным браком). Вызывайте мастеров по гарантии. Удачи.
Есть, т.к. эти функции в основном обеспечивает 7000-й процессор. Картинка правда оставляет желать лучшего, но это, возможно, мои придирки ))
RG
Роксана Гусова Место жительства: Москва
Учреждение: НУЗ "Научный клинический центр ОАО "РЖД"
Почта (e-mail): roksana82gusova@gmail.com
10.02.2014 г. сообщение #560
Дело в том, что i-scan нормально работает только с эндоскопами помеченными символом "i". С остальными, это условная функция.
VVKh
Виталий Хромов Место жительства: Meißen, Deutschland
Почта (e-mail): xpomb@yandex.ru
14.02.2014 г. сообщение #569
Согласна с Виталием. Только при наличии процессора и эндоскопа i-серии, режим i-scan полноценный. Синее окрашивание картинки в вашем случае это очень условный i-scan.
Galina
Галина Николаева
15.02.2014 г. сообщение #571
Уважаемые коллеги, я верю в ваш опыт и профессиональное мнение. Но предпочитаю такие вещи проверять опытным путем) С режимом i-scan я работаю впервые. Мне хотелось бы лично убедиться в заявленных фирмой характеристиках, проверить соответствие "картинки" и гистологии. На сколько полный i-scan в данной модели покажет время))
RG
Роксана Гусова Место жительства: Москва
Учреждение: НУЗ "Научный клинический центр ОАО "РЖД"
Почта (e-mail): roksana82gusova@gmail.com
16.02.2014 г. сообщение #572
Уважаемая Роксана. Дело не в опыте. Просто есть технические данные аппаратов, которые работают с
i-scan.
Задайте вопрос производителю.
VVKh
Виталий Хромов Место жительства: Meißen, Deutschland
Почта (e-mail): xpomb@yandex.ru
16.02.2014 г. сообщение #573
Виталий, аппаратуру в стойки на помогали собирать представители Pentax. Они нас заверили, что все заявленные функции будут работать в полном объеме. У меня нет причин не доверять представителям. Мы закупали стойки именно из-за этих функций и если они не будут работать, то поставщики просто оплатят неустойку.
RG
Роксана Гусова Место жительства: Москва
Учреждение: НУЗ "Научный клинический центр ОАО "РЖД"
Почта (e-mail): roksana82gusova@gmail.com
Показать все темы
 
e-mail:
© 2011 GI-ENDO, Портал гастроинтестинальной эндоскопии СПб .
Gastrointestinal Endoscopy .
Рейтинг@Mail.ru